Автоматизация клиентских напоминаний через WhatsApp, VK и SMS

Конвертируйте запись в реальные посещение

Настройте автоматические оповещения клиентам о предстоящей записи, выберите один или несколько каналов для рассылки уведомления. По-умолчанию, для минимизации стоимости, каналы используются в каскадном формате в зависимости от их приоритета: WhatsApp сообщение, сообщение в VK, SMS-сообщение. В случае, если номер пользователя не зарегистрирован в WhatsApp, проверяется регистрация пользователя по его номеру телефона в VK, если и там пользователь не найден, то отправляется SMS-сообщение.

По данным на октябрь 2024 года, в России WhatsApp используют 96 млн человек в месяц.

Ваше сообщение, весьма вероятно, достигнет адресата, а в случае, если номер клиента не зарегистрирован в WhatsApp, администратор получит уведомление о недоставленном напоминании!

Отправка SMS-сообщений

Вы можете настроить отправку SMS-сообщений на номера ваших клиентов, оформивших запись. Для этого необходимо отправить заявку в личном кабинете о присоединении к партнёрскому sms-шлюзу.

Отправляйте шаблонные уведомления в VK даже тем, кто не состоит в вашей группе

Сообщения приходят от лица вашей группы, которую, предварительно, вместе с шаблоном сообщения, мы валидируем у компании-партнёра, предоставляющего официальное API. После согласования вы сможете отправлять напоминания в VK от имени своей группы, даже если человек в ней не состоит.

Подойдёт ли сервис для вашего дела? Или может быть у вас другой вопрос? Оставьте заявку и мы вас перезвоним для того, чтобы вместе это выяснить!

timesy.ru
Cистема онлайн-записи и учета клиентов
Пользовательское соглашение

г. Санкт-Петербург, ул. Цимбалина, д. 32