Создавайте выборки за интересующие вас периоды времени, будьте в курсе основных показателей как отдельных мастеров, так и предприятия вцелом и своевременно принимайте решения для корректировки вашего бизнес-курса!
Создавайте статистические общие срезы данных, так и срезы различных статусов записей, просматривайте статистику по подтвержденным, отмененным и предстоящим записям!
Отслеживайте эффективность каждого рекламного канала! Добавляя UTM-метки к ссылкам, вы узнаете, сколько клиентов приходит из каждого источника. Даже если человек переходит по ссылке с меткой, а записывается позже, в системе будет сохранена информация о том, откуда он пришел.
Подойдёт ли сервис для вашего дела? Или может быть у вас другой вопрос? Оставьте заявку и мы вас перезвоним для того, чтобы вместе это выяснить!
г. Санкт-Петербург, ул. Цимбалина, д. 32